Например: эпд, реклама, возможности

Город Москва, Мос. обл.
  • Белгород
  • Брянск
  • Владимир
  • Воронеж
  • Иваново
  • Калуга
  • Кострома
  • Курск
  • Липецк
  • Москва, Мос. обл.
  • Нижний Новгород
  • Орел
  • Республика Крым
  • Рязань
  • Смоленск
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тула
  • Ярославль
+7 (495) 788-83-62 (многокан.)
+7 (800) 505-02-83
+7 (495) 449-26-61 (факс)

Компания “РусСМ” предлагает поставщикам фармацевтической и сопутствующей продукции участие в аптечной компьютерной сети PharmSM.

Поставщикам фармацевтических препаратов, дистрибьюторам, производителям работа с PharmSM обеспечивает:

  • Эффективное взаимодействие напрямую с заказчиком продукции на месте розничных продаж, возможность оперативной смены и актуализации информации.
  • Участие в бонусных программах, предлагаемых системой, которое позволяет увеличить мотивацию и лояльность закупщиков в аптеках и сетях, значительно повысив оборот.
  • Аналитику собственных продаж на основе заказов аптек и сетей.
  • Анализ продаж и предложений конкурентов, их мониторинг в режиме реального времени.
  • Разнообразную статистику из системы для проверки аналитических отчетных данных от глобальных исследовательских агентств.
  • Возможность размещать целенаправленную рекламу именно на тех людей, которые осуществляют заказ продукции на местах мелким оптом.
  • Аудиторию аптек и сетей Москвы, Московской области, СПб и области, городов-миллионников России.

Важные особенности Системы PharmSM для поставщиков:

  • Увеличение потенциальной клиентской базы - предложения участника Системы видно всем Клиентам PharmSM.
  • Информированность о новых Покупателях в системе- поставщик Системы всегда находится в курсе пополнения каталога Клиентов Системы
  • Ускорение и усовершенствование передачи торговой информации между Поставщиком Системы и его активной клиентской базой.
  • Полная автоматизация обмена данными при взаимодействии с контрагентами.
  • Увеличение числа сервисных возможностей при работе с Клиентами, без привлечения дополнительных технических ресурсов Поставщика:
    • — бонусные вознаграждения для представителей Клиентов в рамках Системы,
    • — электронные накладные,
    • — электронные «отказы»,
    • — персональные информационные сообщения,
    • — экспорт/импорт данных в любые системы автоматизации Клиента,

  • Бесплатная техническая поддержка для Поставщика и его Клиентов.
  • Возможности маркетинговых исследований и анализа рынка, основанные на статистических данных из Системы.
  • Расширение круга бизнес партнеров за счёт информационных возможностей и ёмкостей PharmSM.