Например: эпд, реклама, возможности

Город Москва, Мос. обл.
  • Белгород
  • Брянск
  • Владимир
  • Воронеж
  • Иваново
  • Калуга
  • Кострома
  • Курск
  • Липецк
  • Москва, Мос. обл.
  • Нижний Новгород
  • Орел
  • Республика Крым
  • Рязань
  • Смоленск
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тула
  • Ярославль
+7 (495) 788-83-62 (многокан.)
+7 (800) 505-02-83
+7 (495) 449-26-61 (факс)

Что Вам даст использование системы?

Поставщикам

  • Эффективная работа напрямую с заказчиком продукции, возможность оперативной смены и актуализации информации.
  • Аналитика собственных продаж на основе заказов аптек и сетей.
  • Анализ продаж и предложений конкурентов, их мониторинг в режиме реального времени.
  • Разнообразная статистика из системы для проверки аналитических отчетных данных от глобальных исследовательских агентств.
  • Возможность размещать целенаправленную рекламу именно на тех людей, которые осуществляют заказ продукции мелким оптом на местах продаж.
  • Участие в бонусных программах системы, которое позволяет увеличить мотивацию и лояльность закупщиков в аптеках и сетях, значительно повысив оборот.

Аптекам

  • Эффективную возможность заказа в один клик всего нужного ассортимента от разнообразных поставщиков в одном месте, в одно время.
  • Удобство оплаты всего закупленного у разных поставщиков, по принципу супермаркета, в котором Вы покупаете разнообразную еду и платите на выходе один раз.
  • Возможность оперативно узнать о новом препарате из рекламного объявления внутри системы, изучить его инструкции и назначения, и тут же заказать его.
  • Участие в бонусных программах системы, которое позволяет получить дополнительные выгоды по сравнению с покупателями, закупающими без системы.

Рекламодателям

  • Широкий охват Москвы, Спб и их областей, а также городов-миллионников России, прямой контакт именно с теми, кто нажимает кнопку купить мелким оптом.
  • По сути это реклама на месте продаж – только направлена она не на покупателя в аптеке, а на закупщика-фармацевта, который и продает препараты конечным покупателям, во многом определяя их выбор.
  • Возможность разместить разные виды рекламных банеров и блоков, с различными вариантами интерактивных переходов при нажатии на них – окно покупки в системе, сайт производителя, лэндинг пэйдж на сайте системы с подробной информацией.
  • Возможность участия в бонусной программе системы, которая лично мотивирует закупщика на месте покупать тот или иной препарат и часто является лучшей и эффективнейшей рекламой.
  • Отлично настраиваемый таргетинг.