Аптечная компьютерная сеть PharmSM дает возможность рекламодателям разместить как небольшие рекламные банеры, так и крупные рекламные блоки, с различными вариантами интерактивных переходов при нажатии на них:
окно покупки прямо в системе,
сайт производителя с наиподробнейшей информацией,
страница на сайте системы PharmSM с подробной информацией.
Кроме этого, для рекламодателей и участников системы доступно размещение текстовых рекламных объявлений. Так в системе можно разместить информацию о вакансиях, другие частные объявления для пользователей системы на местах продаж.
По сути реклама в PharmSM - это реклама на месте продаж – только направлена она не на покупателя в аптеке, а на закупщика-фармацевта, который сначала закупает препараты мелким оптом, а потом продает их конечным покупателям, во многом определяя их выбор.
Мы предлагаем аудиторию аптечных и медицинских предприятий Москвы и СПб, их областей, а также сети и аптеки городов-миллионников России.
Возможности PharmSM для рекламодателей
Предлагаем Вашему вниманию демонстрацию аптечной сети PharmSM и описание её рекламных возможностей.
Почему закупщики-фармацевты на местах активно используют систему «ФармСМ»?
Система дает эффективную возможность заказа в один клик всего нужного ассортимента от всех поставщиков в одном месте, в одно время.
Обеспечивает удобство оплаты всего закупленного у разных поставщиков, по принципу супермаркета, в котором Вы покупаете разную еду и товары, а платите на выходе один раз.
Дает возможность оперативно узнать о новом препарате из рекламного объявления в системе. Изучить его инструкции и назначения, и тут же заказать его прямо в системе.
Предоставляет возможность участие в бонусных программах, предлагаемых системой для закупщиков-фармацевтов, которая позволяет им получить дополнительные выгоды по сравнению с закупщиками, покупающими без «ФармСМ».
Какие ещё возможности для маркетинга есть?
Бонусная система. Возможность участия в бонусной программе системы, которая мотивирует покупать тот или иной препарат и часто является лучшей и эффективнейшей рекламой в рамках подобных систем.
Динамика продаж. В Системе реализованы возможности он-лайн мониторинга динамики продаж, существует рассылка статистических форм с данных текущего и прошедших периодов. Дополнительно мы готовы разработать структуру и схемы предоставления данных по персональным требованиям, не выходящим за рамки распространения конфиденциальной информации.
Статистика Системы. Услуга предоставления статистических и аналитических данных позволяет получать настаиваемую информацию по электронной почте с заданной периодичностью. Полнофункциональная работа данной опции дает предоставление о текущей ситуации по фармацевтическому рынку для повышения эффективности торгово-закупочных операций.
Режим «Мониторинга». Позволит Вам единовременно принимать всю необходимую информацию (прайс-листы в электронном виде, контакты, новости, рекламу и пр.). То есть Вы сможете как любая аптека, любой закупщик на месте, анализировать информацию в любых удобных для Вас видах, предлагаемых режимами Системы. Вы сможете видеть свои предложения, видеть конкурентов и их предложения и рекламные активности, так же как все это видит закупщик в аптеке.
Если нужно что-то ещё?
Мы готовы к диалогу. Система растет и развивается каждый день, поэтому мы рады обсуждать расширение возможностей рекламы, бонусов, мониторинга, статистики и аналитики.
Система работает из любого региона России, по любому каналу связи, с любыми модемами и выделенными линиями.
Мы готовы провести все нужные консультации силами сотрудников головного офиса и региональных представителей Компании: